Контекстная реклама

Качественные лиды для любой отрасли бизнеса

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google.Adwords и Яндекс.Директ – способ привлечь клиентов, которые уже заинтересованы в ваших услугах. Вы платите только в том случае, если есть результат.

Контекстная реклама
Как работает контекстная реклама

Пользователь вводит запрос (ключевые слова) и если он совпадает с вашей сферой деятельности, то на странице поиска отображается контекстная реклама. Список возможных ключевых слов выбираете сами. Следовательно, привлекается только узкоцелевой трафик. Это значит, что на сайт будут заходить пользователи, которые сейчас нуждаются в ваших услугах.

Разместить свою рекламу в Яндекс.Директ, где свыше 200 000 пользователей, могут не все сайты, сервис выдвигает ряд требований. Одно из них – определенный уровень ежедневной посещаемости. В Google.Adwords пользователей еще больше. Здесь тоже выдвигаются требования к сайтам. Но дополнительно есть возможность настройки бюджета, местного таргетинга, и другие.

Тарифы
Бюджет до 40 000 руб.
Настройка - 7 000
Ведение - 10 000
Заказать ›
Подробнее ›
Бюджет до 60 000 руб.
Настройка - 7 000
Ведение - 10 000
Заказать ›
Подробнее ›
Бюджет до 100 000 + руб.
Настройка - 15 000
Ведение - 15 000
Заказать ›
Подробнее ›
Этапы настройки контекстной рекламы
Этап 1
Ознакамливаемся с пректом

Определяем целевую аудиторию, ее возраст и положение в обществе.

Этап 2
Анализируем конкурентов и внедряем аналитику

Изучаем сайты конкурентов, их преимущества и недостатки. Подключаем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для отслеживания входящего трафика.

Этап 3
Разрабатываем структуру рекламных кампаний

На данном этапе происходит подбор ключевых запросов, оценка конкурентов, расчет стоимости и числа кликов. Под каждую группу кючевых запросов составляем отдельное объявление.

Этап 4
Запускаем рекламную кампанию

После настройки параметров кампаний, уточнений и корректировки ставок, дополнительных ссылок, отправляем кампанию на модерацию.

Этап 5
Постоянно улучшаем рекламную кампанию

Проводим еженедельный детальный анализ кампаний, корректируем стратегии, и на основе данных систем аналитики вносим изменения в рекламную кампанию.

Этап 6
Предоставляем отчеты

В конце месяца подготавливаем отчет о достигнутых показателях и распределении бюджета, даем рекомендации и согласовываем план на следующий месяц.

Наши сертификаты
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы
  • Не просто посетители, а клиенты! На сайт заходят только потенциальные клиенты, им сейчас интересны ваши предложения.

  • Гарантии. Средняя стоимость клика просчитывается заранее. Затем вы платите только за переходы, а не за показы.

  • Эффективность. В любой момент вы можете менять текст рекламы и бюджет, добиваясь лучших результатов.

  • Цена. Начать рекламную компанию можно с бюджетом от 12 т., лояльные финансовые условия.

  • Моментальный эффект. Это единственный вид рекламы, который сразу приносит результат.

  • Не раздражает. Клиент позитивно воспринимает рекламу, потому что она ему сейчас полезна. Он думает, что сам нашел ваш сайт.

  •  

     

    Оставьте заявку

    Самолетик

    И получите бесплатный аудит рекламных компаний